nashmir1965

Умри сражаясь!

Силовой спорт. Пауэрлифтинг, армрестлинг,"железный хват", единоборства, тяжелая атлетика.


Previous Entry Share Next Entry
nashmir1965

(no subject)

11 июня 2009 года оглашено решение суда: я наказан штрафом в сумме 2500 рублей. Я и Защита не собираемся обжаловать это решение. В законную силу оно вступает через десять дней.

Искреннее СПАСИБО блоггерам, журналистам, общественным организациям, проявившим внимание к сложившейся ситуации, благодаря которому стало возможным разумное её разрешение.

Благодарю ВСЕХ, кто не остался равнодушным и помогал, и приношу извинения, если кого-то задел.

у вас там они реально офигели, реально...

до сих пор везет

То что вы лично с подобным не сталкивались, еще не значит , что чиновники и их родственники в вашем городе не "офигели".Этой наглой чиновной мрази полно в любом российском городе, просто вам и вашим знакомым до сих пор везет не пересечься с ними в тот момент, когда из них от ощущения собственной безнаказанности начинает выплескиваться говно.

Николай Николаевич, чем могу помочь?
С уважением, Андреенков Сергей (Смоленск)

З.Ы. Делаю ссылку у себя в ЖЖ

Спасибо:)) Ничего не надо, просто огласка, специалистов я подключу.

Мда.
Повесила у себя ссылку.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Прошу прощения за первый эмоциональный комент. Я бы так спокойно не смог себя вести в этой обстановке. Респект. По-любому кросспост.

Таких скотов не бить, а убивать надо - надеюсь наказание не минет этого балбеса. Николай, Вам удачи и пожедание почаще в жизни встречаться с хорошими людьми а не с такими г...

+1. Нахуй не нужны отморозки с половиной мозга вообще в жизни, а тем более там, куда его протащили.

Кросспостну у себя.

(Deleted comment)
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.
Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог

искренне желаю, чтобы справедливость (не в "прокурорском" смысле этого слова) восторжествовала.

Вы молодец, все очень грамотно сделали. Если прощать такие выходки, они вконец оборзеют.

Надеюсь, всё успешно разрешится.
UPD: поставил ссылку.

Edited at 2009-04-16 09:14 am (UTC)

Что-то я многого не понял.

1. Место действия.
С ваших слов совершенно непонятно расположение автомобилей на проезжей части (или тротуаре). Соответственно, неясно, кто и кого должен пропускать. В любом случае, если у вас слева бордюр - следует полагать, что вы на встречной полосе.
2. Последовательность действий.
Вы пишете, что он полез в драку, а уже после этого вы же вытащили его из машины. Вы пробовали драться с пешеходом, сидя в машине? Можно пользоваться только одной рукой, а это, согласитесь, нелепо.

Вот и получается, что вы, двигаясь на автомобиле с нарушением ПДД, заблокировали другой автомобиль, после чего, отказываясь освободить путь, напали на водителя этого автомобиля, вытащили его из принадлежащего ему автомобиля, удерживали, а затем препятствовали в получении доступа к собственному имуществу.

Так?

А слабо прочитать? Или вы спецом троллите?

Написано же - человек от офиса, со стоянки, с прилегающей территории, начал выезжать в сторону улицы и проезжей части. Какая может быть встречная полоса?

По поводу вытащить из машины - ясно написано: сначала началась потасовка, потом неадекват полез в машину за стволом, вынудив допкинса выудить его за штанцы и прижать к тачке.



(Deleted comment)
гопник - он и в прокуроских погонах гопник

Надо бы мир заключить.В противном случае,думаю,победит прокурорский.
Я за Мир.

Побеждает обычно тот кто прав и тот кто идет до конца

Всего-лишь зам районного прокурора и столько визга устроил?!

Шумите громче, жалуйтесь в Генпрокуратуру. Чей бы он там брат ни был, осадят. Удачи:)

Да, и мы в Ъ за ситуацией последим.

kozenko@kommersant.ru, если что)

пойду оставлю ссылку и у себя.

И у нас в Питере тоже мразь одна безнаказанная. Угрожала, правда, не оружием, а "связями". При десятках свидетелей -- журналистам телеканала. Недостаток свинца и железа в организме.

О! У Вас там не одна :)))

Молодец! Красавчик! Так держать! Держите в курсе, если чо - мы подключимся - всех порвём!
Генпрокуратура рядом - задолбаем нереально....

Кранты вам, товарищ.
Как это не прискорбно.

...сказало хуишко и повесило головку

Судебно-полицейская машина осуществляет геноцид

Сотни тысяч месяцами и даже годами сидят в СИЗО а потом в тюрьме, дела просто придумывают, а тут и придумывать не надо, а только не дать слова свидетелям или просто их запугать.

Этот урод - часть системы, против НЕЕ надо бороться. А в данной ситуации надо идти на переговоры с аргументом, что в период кризиса начальству не понравится скондал вокруг. Бороться надо до суда Надеяться на справедливое решение не стоит.

Но ваш поступок уважаю. Люди нужны России на свободе.

Re: Судебно-полицейская машина осуществляет геноцид

(Anonymous)
Против этих блядей можно бороться только силой оружия - остальные рычаги у обычных граждан потеряны.
Теперь я понимаю тех ребят - что устроили мусорам резню в Нальчике несколько лет назад.

(Deleted comment)
Даёшь огласку!

надо:
1. накатать на него жалобы и заявления (можно и от кого-то из свиделей по поводу нарушения пдд). и побольше, побольше.
2. своих свидетелей (фио, адреса) записать, и сразу указывать во всех показаниях.

как дойдет дело до адресов и фио свидетелей поубавится.

хе хе попрут беднягу из органов, не любят там такие штучки

Я направил документы:

В РОВД Советского района г.Брянска
В Генеральную Прокуратуру РФ
В Администрацию Президента РФ
В ОСБ УВД
Уполномоченному по правам человека РФ
ФСБ РФ.

Спасибо за поддержку.

прокурорская сука, тупое животное

Всегда опасался правоохранительных органов. Держитесь. Продолжайте публиковать информацию. Люди помогут.

?

Log in

No account? Create an account